Купирование ушей у собак

купирование ушей собакеДекоративное или лечебное купирование ушей у собак, наряду с обрезкой хвоста – стандартная проводимая на дому операция. Она должна выполняться профессионалом для правильного подбора анестезии и избежания инфицирования и кровопотери.

Наша клиника предлагает купирование ушей у собаки в Москве и Подмосковье с определением индивидуального графика смены бандажей. В России данная процедура разрешена, тогда как в некоторых европейских странах ее запретили под предлогом жестокого обращения с животными, хотя в то же время там считается нормальным обрезка ушей у людей под эльфов или еще как-то. Обращайтесь к нам, и мы подберем правильное соотношение размеров уха и головы и придадим вашему питомцу эффектный вид.

Цены на купирование ушей собак

Стоимость купирования ушей определяется породой и возрастом пса. Расценки варьируются от 2000 до 5000 рублей. Дороже обойдется работа с миниатюрными животными и комбинированные операции, когда необходимо удалять посторонние предметы или лечить язвенные поражения.

Купирование ушей у собак может проводиться на квартире, цена вызова ветеринара в Москве составляет 600 рублей. Для предварительного определения точной суммы позвоните нашему администратору.

Зачем делать купирование ушей собаке

Обрезка хвоста и ушей может проводиться исходя из эстетических и гигиенических предпосылок или с учетом сложившихся традиций. Красивая форма ушек также может стать преимуществом при участии в конкурсе или выставке.

Охотничьи и бойцовские породы в ходе встречи с диким или натренированным противником могут пострадать из-за укусов и ударов когтями. Самыми уязвимыми местами для поражения и инфекционного заражения у псов являются как раз выступающие уши. Последствиями ран становятся нагноения, продолжительные воспаления, язвы, а в запущенных ситуациях даже сепсис. Поэтому купирование ушей у собаки было и остается важной лечебной и профилактической процедурой.

Купированные уши питбуляНаибольшей популярностью операция пользуется у хозяев:

• Боксеров;
  • Доберманов;
  • Питбулей;
  • Немецких догов;
  • Карликовых пинчеров;
  • Стаффордширшских терьеров;
  • Бультерьеров;
  • Ризеншнауцеров;
  • Среднеазиатских и кавказских овчарок.

Оптимальный возраст купирования ушей

Рекомендуемый возраст для того, чтобы купировать уши с минимальным риском для физического и психического здоровья четвероногого друга: 7 – 14 недель. Раньше оперировать опасно из-за слабости и несформированности организма и сложности соблюдения пропорций головы. Кровопотеря в юном возрасте более опасна, а причиненная боль может повлиять на формирующийся характер. Купирование ушей у щенков с 15-недельного возраста проводят очень редко, т.к. позднее хрящи становятся жестче и их положение очень тяжело поддается коррекции.

Подбор оптимального времени индивидуален и зависит от породы любимца. Йоркширы и бойцовские псы ставят различные задачи перед хирургом как в плане подбора очертаний срезов, так и момента для их осуществления. Перед манипуляциями мы учитываем состояние здоровья щеночка, график вакцинации и индивидуально подходим к каждому случаю для достижения наилучших результатов.

Как проходит операция?

Купировать уши у добермана Купирование ушей проводится под общим наркозом с мягким действием. Оперируемый участок кожи обеззараживается. После введения анестезии ушная раковина закрепляется, а форма выбирается с помощью специальных лекал.

Ветеринар-хирург начинает купировать ушки от основания к центру. Конечные надрезы зашиваются либо обрабатываются медицинским клеем. Для придания стоячего положения используется бандаж с гипоаллергенными вставками. Операция может занимать от 45 минут до полутора часов, что зависит от чувствительности животного к снотворному препарату. Снятие швов проводится спустя 2 недели, однако перевязка может понадобиться еще 1,5 месяца для фиксации результата. Удаление части хвоста проходит по схожей схеме.

Купирование ушей и хвостов у щенков и собак на дому

Проводить несложную по технике и доступную по цене хирургическую операцию можно и рекомендовано в домашних условиях. Это позволяет снизить риск заражения болезнетворными бактериями в дороге и обеспечивает покой для пациента.

Для заказа услуги звоните по телефонам +7 (499) 500-93-55 или +7 925 838-08-23. Вам помогут записаться к специалисту и проконсультируют, как подготовиться к проведению процедуры. Ветеринарная клиника «Профивет» проводит купирование ушей у собак или щенков круглосуточно в удобное для клиента время.